Лого Toyota

Toyota Sequoia 2017

Toyota Sequoia 2017 / Фото #0
5.7 Dual VVT-i
381 л.с.
6-АКП
4x4
еще модификации ...

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) – полноразмерный внедорожник класса «K3». Рестайлинг второго поколения модели, выпускаемого еще с 2007 года. Премьера автомобиля состоялась на Чикагском автомобильном салоне в феврале 2017 года, хедлайнером стала модификация Sequoia TRD Sport.

Глобальных изменений во внешности Sequoia не появилось: подкорректированная решетка радиатора выглядит более изящно из-за увеличения числа поперечных планок, выкрашенных теперь в серый, а также появившегося на решетке «перехода» на фары. Они тоже изменены – теперь это полностью светодиодные фонари с «бегущей строкой». Диодную систему, а также окантовку в виде скобы получили и противотуманные фары внизу. Немного изменилась форма переднего бампера. «Кормы» внедорожника изменения почти что никак не затронули, разве что задние фонари получили темную окантовку.

Спереди в салоне Секвойя изменения минимальны: слегка преобразился вид центральной консоли в зоне экрана мультимедиа. Но возможности трансформации огромного пространства остались. Все комплектации оснащены третьим рядом сидений, а на втором ряду – в зависимости от комплектации – может быть либо два «капитанских» кресла и большой подлокотник, либо же три полноразмерных сидения. Этот ряд, укомплектованный для троих, складывается в пропорции 40/20/40, тогда как для третьего – это 60/40. В комплектациях подороже крышка багажника оснащена электроприводом, складывать последний ряд сидений тоже можно с помощью электропривода, для второго ряда предусмотрен свой блок управления климатом и собственный 9-дюйомый экран для проигрывания Blu-ray.

Для Toyota Sequoia предложена одна силовая установка. Это 5.7-литровый V8 DOHC c системой VVT-I (система может изменять фазы газораспределения). Он выдает 386 л. с. и работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Во всех комплектациях, кроме TRD Sport, стандартом является только задний привод, а за доплату предлагается полный. Полный привод оснащен межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Для версии Platinum, которая является самой дорогой, доступна также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневматической системой сзади. Что же касается версии TRD Sport, то такие модификации могут похвастать специально настроенными амортизаторами от Bilstein, а также доработанными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Выбрать комплектацию Sequoia можно из четырех вариантов: SR5, TRD Sport, LIMITED, PLATINUM. Уже в первой – базовой – есть светодиодная передняя оптика, панорамная крыша, 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном, передние сидения с электроприводом, а также огромный набор электронных помощников Toyota Safety Sense P: система распознавания пешеходов и предотвращения столкновения, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопереключение света, система контроля слепых зон. Конечно же, тут есть также и ABS, cистема стабилизации, трекшн-контроль. Также автомобиль оснащен 8-мя подушками безопасности. TRD SPORT, кроме уже указанных отличий, выделяет автомобиль с помощью иной решетки радиатора, шильдиков и специальных для этой комплектации 20-дюймовых дисков. LIMITED может похвастать салоном с кожаной отделкой, продвинутой стереосистемой, а PLATINUM – вентиляцией передних и подогревом передних и задних сидений, а также отдельной медиа-системой для задних пассажиров.

Источник: Toyota-Sequoia.InfoCar.ua

читать дальше